Letyshops

понедельник, 28 января 2013 г.

Бредли Купер сыграет роль известного велосипедиста

Скандал с некогда прославленным американским велосипедистом Лэнсом Арсмтронгом никого не оставил равнодушным. Уцепился за драму, развернувшуюся на наших глазах, и Голливуд — Джей Джей Абрамс и Брайан Берк приобрели права на историю Армстронга с целью снять байопик.

Кому суждено сыграть Лэнса? А кто его знает... но желающие точно найдутся. Первым актером, собравшимся натянуть на себя желтую майку лидера "Тур де Франс", стал Брэдли Купер.

"Помнится мне, несколько лет назад Мэтт Дэймон хотел заняться биографией Армстронга. Тогда я думал, что это отличный персонаж, и мне бы хотелось его сыграть. Мне кажется, это просто потрясающий герой", — сказал Купер в интервью BBC.

Купер настолько заинтересован в роли, что он уже даже связался с Абрамсом.

"Купер написал мне на электронную почту, и мы побеседовали", — поделился Абрамс с Entertainment Weekly. Едва ли это назовешь переговорами — скажем так, Джей Джей взял Брэдли на карандаш.

В основу сюжета байопика ляжет книга Джульет Макур "Цикл лжи: Падение Лэнса Армстронга". Ее написал репортер New York Times, годами следивший за выступлениями Армстронга, поэтому он, наверняка, знает бывшего чемпиона "Тур де Франс" вдоль и поперек.
GroupPrice