Letyshops

пятница, 16 августа 2013 г.

Фильм «Охотник на лис» выйдет на экран 20 декабря

Судя по всему, режиссер Беннетт Миллер сделает очередной заход на Оскар. Его драматичная история про борца-олимпийца Дэвида Шульца «Охотник на лис» выйдет на больше экраны 20 декабря, то есть как раз под конец года в так называемый «оскаровский» сезон. Ранее Миллер попадал на церемонию наград американской киноакадемии с «Капоте» и «Человеком, который изменил все».

- Я обсуждал «Охотника на лис» с Майклом и Томом (руководители SPC) с 2005 года, когда я только начал разбираться в истории Дэвида Шульца. Уже тогда я надеялся и рассчитывал, что они возьмутся за дистрибуцию фильма, – сказал Миллер. – То, как Майкл и Том видят «Охотника на лис», и их умение продавать уникальные и сложные фильмы делают Sony Pictures Classics идеальным вариантом для меня. С нимb было приятно работать над «Капоте», и я рад, что мы снова стали партнерами.

Итак, релиз «Охотника на лис» состоится 20 декабря. За основу ленты взята странная, но правдивая история Джона дю Пона (Стив Карелл), миллионера, коллекционирующего монеты и наблюдающего за птицами. В тоже время у дю Пона есть склонности к паранойе и шизофрении. Однажды богач решает построить на своем огромном участке площадью 800 акров тренировочный комплекс для борцов, где в 1996 году он убивает Дэвида Шульца (Марк Руффало), подозревая того в международном заговоре. После стрельбы Дюпон забаррикадировался в своем особняке на два дня и вел телефонные переговоры с полицейскими, предлагавшими ему сдаться. Сценарий к фильму писали Макс Фрай и Дэн Фаттерман.
GroupPrice