Letyshops

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Будет ли Колин Фаррелл играть в «Warcraft»?

Недавно СМИ обсуждали возможность участия Колина Фаррелла в киноадаптации культовой стратегии «Warcraft» и оценили её, как пятьдесят на пятьдесят. Теперь слово взял сам актёр, подтвердив, что познакомился со сценарием, и пребывает в полном восторге от прочитанного. Своё участия, впрочем, Фаррелл подтвердить пока отказался.

Слово звезде: «Я читал сценарий, он удивительный. Мы посидели с Данканом [Джонсом, режиссёром картины], я почитал, мне так понравилось, круче не придумаешь. Я не знаю, что сейчас происходит с фильмом, не знаю, где они сейчас. Но этот мир, совершенно мне неизвестный, — по-настоящему большой фантастический мир. Если Данкан за копейки так талантливо снял свою "Луну 2112", то мне даже трудно представить, на что он способен в "Warcraft"».

От ответа на вопрос, кого ему предлагал сыграть Джонс, актёр уклонился: мол, сидели, болтали, Данкан что-то сказал, что приберёг ему образ, но он, Фаррелл, пока не знает, о чём речь.

Напомним, что в основу первого фильма потенциального киносериала положена первая игра «Warcraft: Orcs & Humans» (Орки и люди). Скоро, 13 января 2014 года, стартуют съёмки. У проекта уже есть первая официально подписанная звезда и несколько представленных общественности концепт-артов.
GroupPrice